Уважаемый покупатель благодарим вас за доверие и выбор продукции "KONAN". Гарантия подразумевает право на бесплатное устранение подтвержденных дефектовпроизводства или материалов в течение гарантийного срока при условии соблюдения действующихнорм, правил монтажа, эксплуатации и ухода.

При этом замене или ремонту подлежит только дефектная деталь. Решение о целесообразностиремонта или замены принимается уполномоченным сервисным центром. Доставка до сервисного центраосуществляется средствами и за счет покупателя. При устранении дефекта гарантии не возобновляются,а продолжают действовать дальше. Замененные детали переходят в собственность сервисного центра.
Этапы заявки на гарантийное обслуживание
Оставляете заявку на сайте или по телефону
Срок гарантии 1 год
Привозите или отправляете почтой товар
Гарантия исчисляется со дня продажи. Подтверждением даты продажи является сообщение в WhatsApp, которое приходит при получении Вами товара. Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются только в момент покупки либо получения товара.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, обращайтесь в ближайшие сервисные центры или торговую организацию, где вы приобретали данное изделие.
В гарантийном обслуживании может быть отказано при:

• механических, химических и термических повреждениях
• несоблюдением действующих норм и правил
• неквалифицированном монтаже
• небрежном уходе
• неправильной эксплуатации
• внесении изменений в конструкцию
• ремонте изделия не уполномоченными производителем лицами
• попадании внутрь изделия инородного предмета
• неполной и не оригинальной комплектации
• использовании не по назначению
• других, не зависящих от производителя причина
Адрес и телефон сервисного центра:
Дальновосточный проспект, 14. Санкт-Петербург
+7 (495) 106-98-18
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Мы устраняем дефект и выдаем рабочий товар